Размер шрифта
Интервал
Изображения
 

Заведующая отделом

Иманбаева Гульнара Казиевна

Тел.:  0 (312) 61-22-42  (2 этаж; 213 каб.)

 
Основными целями отдела по бюджету, финансам и закупкам является  совершенствование нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросам бюджета и социально-экономической политики города Бишкек  и взаимодействие и развитие партнерских отношений по вопросам, касающимся бюджета, экономики и социального сектора города Бишкек с международными фондами и неправительственными организациями.
Основными задачами отдела являются:
- подготовка вопросов, связанных с системой формирования бюджетов органов местного самоуправления, социальной, экономической и финансовой деятельностью органов местного самоуправления;
- организация  контроля исполнения принятых решений городского кенеша органами исполнительной власти, городским кенешем в том числе подготовку отчетов, служебных, информационно-аналитических  записок;
 - обобщение опыта работы постоянных комиссий и опыта работы депутатов;
- взаимодействие с экономическими и социологическими центрами, общественно-политическими организациями города Бишкек;
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
- осуществляет взаимодействие со службами мэрии города Бишкек, оказывает им методическую и практическую помощь в подготовке вопросов, вносимых мэрией города Бишкек на сессию и заседание Президиума городского кенеша;
- обеспечивает подготовку материалов сессии с привлечением соответствующих структурных подразделений аппарата и служб мэрии города Бишкек;
- обеспечивает представление соответствующими структурными подразделениями аппарата замечаний и предложений, высказанных на заседаниях постоянных комиссий городского кенеша, при рассмотрении ими материалов сессии и заседаний Президиума городского кенеша;
- организовывает доработку материалов сессии с соответствующими структурными подразделениями аппарата и службами мэрии города Бишкек;
- готовит развернутый анализ по выполнению постановлений Бишкекского городского кенеша, обеспечивает контроль за своевременным и качественным выполнением решений городского кенеша, а также документов, направленных на исполнение в мэрию города Бишкек и ее структурные подразделения;
- обеспечивает ведение  и своевременное оформление  протоколов заседаний комиссий, согласительных комиссий городского кенеша и других мероприятий;
- готовит документы для работы постоянных комиссий, председателя Бишкекского городского кенеша, его заместителя, руководителя аппарата и депутатов Бишкекского городского кенеша;
- готовит и оформляет текущие и перспективные планы работы Отдела;
- организует контроль исполнения документов вышестоящих организаций, писем, обращений, заявлений граждан.  
Контактная информация:

пр. Чуй 166, 2-ой этаж, каб. № 213

Структура аппарата включает в себя руководителя аппарата, отделы, технический обслуживающий (ТОП) и младший обслуживающий (МОП) персонал:

1) отдел по организационной работе и работе с постоянными комиссиями;

2) отдел правового обеспечения, кадровой работы и контроля;

3) отдел по бюджету и финансам;

4) ТОП и МОП.

Правовой статус аппарата, права, обязанности и ответственность их сотрудников определяются положениями, должностными инструкциями, утверждаемыми председателем городского кенеша и настоящим Положением.

Сотрудники аппарата являются муниципальными служащими.

Сотрудники аппарата осуществляют свои права, исполняют обязанности и несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Первые экземпляры положений об отделах аппарата хранятся у главного специалиста по кадровой работе, вторые – в отделах.

Основными задачами аппарата являются эффективное организационное, правовое, информационно-аналитическое, документационное и программно-техническое обеспечение деятельности городского кенеша.

Для реализации вышеуказанных задач на аппарат возлагаются следующие функции:

1) организационное обеспечение подготовки и проведения сессий, заседаний президиума, заседаний постоянных комиссий, временных комиссий, фракций, бюджетных слушаний, иных мероприятий, проводимых городским кенешем;

2) изучение на соответствие требованиям законодательства Кыргызской Республики проектов постановлений городского кенеша, вносимых на рассмотрение городского кенеша в установленном порядке;

3) участие в подготовке проектов постановлений, их обсуждении, доработке и согласовании с заинтересованными организациями и учреждениями, обобщение поступивших предложений и замечаний;

4) организация обсуждения проектов постановлений городского кенеша по вопросам социально-экономического развития города на слушаниях;

5) оформление принятых городским кенешем постановлений в соответствии с решениями и протоколами заседаний и направление их в установленные сроки на подпись председателю городского кенеша;

6) регистрация нормативных правовых актов в установленном порядке и направление их в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов;

7) подготовка проектов распоряжений председателя городского кенеша по вопросам деятельности городского кенеша, их подписание и регистрация в установленном порядке;

8) подготовка депутатских вопросов и запросов, протокольных поручений, принятых на сессии, заседаниях президиума, постоянных комиссий, фракций, обобщение предложений, высказанных депутатами на сессии, заседании президиума городского кенеша, направление их в соответствующие государственные, муниципальные органы для принятия мер, организация контроля за их исполнением;

9) внесение предложений о привлечении специалистов в разработке проектов постановлений, а также проведению ими экспертизы;

10) обеспечение межпарламентских и международных связей городского кенеша;

11) участие в работе по контролю за исполнением постановлений и других документов, принимаемых городским кенешем;

12) участие в перспективном и текущем планировании работы городского кенеша;

13) проведение мониторинга постановлений городского кенеша в установленном порядке;

14) контроль за исполнением распоряжений сессий городского кенеша;

15) обеспечение всестороннего и объективного освещения деятельности городского кенеша в средствах массовой информации;

16) программно-техническое обеспечение деятельности городского кенеша;

17) обеспечение проведения закупок товаров, работ и услуг в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

18) обеспечение ведения делопроизводства, соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

19) организация переподготовки и повышения квалификации сотрудников аппарата;

20) проведение конкурса для включения в резерв кадров аппарата городского кенеша;

21) изучение, обобщение и внедрение в практику опыта работы аппаратов законодательных органов зарубежных стран;

22) выполнение иных функций в соответствии с решениями городского кенеша, распоряжениями председателя городского кенеша.


Контактная информация:

Аппарат находится в одном здании с мэрией г. Бишкек по адресу пр. Чуй 166, 2-ой этаж, правое крыло.

Информационный центр Бишкекского городского кенеша - 62 58 14

График постоянных комиссий Бишкекского городского кенеша с 24-28.02.2020 г.