Аппарат Бишкекского городского кенеша состоит из пяти структурных подразделений:
- Отдел организационной работы,
- Отдел правового обеспечения и экспертизе,
- Отдел по экономике, бюджету и финансам,
- Отдел по работе с постоянными комиссиями,
- Отдел документационного обеспечения и контроля.
Общее руководство осуществляет руководитель аппарата, руководство отделами осуществляют заведующие отделами.
В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Указами Президента Кыргызской Республики, решениями сессий и Президиумов Бишкекского горкенеша, распоряжениями председателя Бишкекского горкенеша и Положением об аппарате.
Аппарату предоставляется право:
- запрашивать и получать письменную информацию о ходе выполнения постановлений сессии и Президиума:
- от мэрии города Бишкек, ее структурных подразделений и районных администраций,
- от руководителей территориальных служб Министерств и ведомств Кыргызской Республики, осуществляющих государственные и хозяйственные полномочия по г. Бишкек,
- от руководителей предприятий, организаций и учреждений города, независимо от форм собственности;
- привлекать к подготовке вопросов на сессию, Президиум и заседания постоянных комиссий ведущих специалистов мэрии города Бишкек и ее структурных подразделений, районных администраций и территориальных служб министерств и ведомств по городу Бишкек;
- беспрепятственно посещать на территории города любые государственные органы, общественные организации, предприятия и учреждения, независимо от форм собственности;
- на безотлагательный прием руководителями и другими должностными лицами;
- по поручению председателя представлять Горкенеш в отношении с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями и учреждениями.
Контактная информация:
Аппарат находится в одном здании с мэрией г. Бишкек по адресу пр. Чуй 166, 2-ой этаж, правое крыло.
Информационный центр Бишкекского городского кенеша - 61 17 51