Размер шрифта
Интервал
Изображения
 

01-декабря 2020 года

 

Бишкекский городской кенеш объявляет конкурс

на замещение вакантных административных муниципальных должностей в аппарате Бишкекского городского кенеша:

Ведущий специалист отдела организационной работы  (М-А) – 1 единица.

Уровень профессионального образования:

-  высшее либо среднее профессиональное образование любого профиля.

Стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы;

Знание:

  1. закона Кыргызской Республики «О статусе столицы»;
  2. закона Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»; 
  3. закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и  муниципальной службе»;
  4. закона Кыргызской Республики «О статусе депутатов местных кенешей»;
  5. регламента Бишкекского городского кенеша, утвержденного постановлением Бишкекского городского от 28.12.2018г. № 2;
  6. общего законодательства Кыргызской Республики.

Умения:

качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;

качественно готовить документы, информацию, ответы на запросы;

проводить анализ отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использовать в практической деятельности;

эффективно  планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

рассматривать   и готовить ответы по обращениям граждан;

готовить деловую переписку на государственном и официальном языке;

работать в команде.

 

Навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

владения компьютерной и оргтехникой, программными продуктами (Windows, Word, Excel, информационно-правовая  система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

 

Ведущий специалист отдела по работе с постоянными комиссиями  (М-А) –      1 единица.

Уровень профессионального образования:

-  высшее либо среднее профессиональное образование (государственное и муниципальное управление, юридическое, экономическое, техническое, гуманитарное).

Стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы;

Знание:

  1. Жилищного кодекса Кыргызской Республики;
  2. Земельного кодекса Кыргызской Республики;
  3. закона Кыргызской Республики  «О муниципальной собственности на имущество»; 
  4. закона Кыргызской Республики «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов»;
  5. закона Кыргызской Республики «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»;
  6. регламента Бишкекского городского кенеша, утвержденного постановлением Бишкекского городского от 28.12.2018г. № 2;
  7. общего законодательства Кыргызской Республики.

Умения:

качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;

качественно готовить документы, информацию, ответы на запросы;

проводить анализ отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использовать в практической деятельности;

эффективно планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

рассматривать и готовить ответы по обращениям граждан;

готовить деловую переписку на государственном и официальном языке;

работать в команде.

Навыки:

работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, информационно-правовая  система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

 

Специалист отдела по экономике, бюджету и финансам (М-Б) – 1 единица

Уровень профессионального образования:

-  высшее либо среднее профессиональное экономическое или финансовое образование.

Стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы;

Знание:

  1. Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
  2. закона Кыргызской Республики «О неналоговых платежах»;
  3. закона Кыргызской Республики  «О муниципальной собственности на имущество»; 
  4. закона Кыргызской Республики «О статусе столицы»;
  5. регламента Бишкекского городского кенеша, утвержденного постановлением Бишкекского городского от 28.12.2018г. № 2;
  6. общего законодательства Кыргызской Республики.

Умения:

качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;

качественно готовить документы, информации, ответы на запросы;

проводить анализ отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использовать в практической деятельности;

эффективно планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

рассматривать и готовить ответы по обращениям граждан;

готовить деловую переписку на государственном и официальном языке;

работать в команде.

Навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, информационно-правовая  система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). 

Для всех претендентов вышеуказанных вакансий обязательно знание государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

- личное заявление с указанием вакансии;

- личный листок   по учету кадров с фотографией  3-4 и резюме;

- копия диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенная нотариально или службами  управления персоналом по месту работы;

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или службами управления персоналом по месту работы;

- копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

- рекомендательные письма с прежнего места работы (по возможности).

Информацию о конкурсе также можно найти на сайте Бишкекского городского кенеша: www.gorkenesh.kg и Государственной кадровой службы Кыргызской Республики: www.mkk.gov.kg.

Документы  принимаются   с  1 по 14 декабря 2020 года, кроме субботы и воскресенья  с 9.00 до 18. 00 часов  (перерыв с 12.00 до 13.00 часов)  по адресу: города Бишкек, проспект Чуй 166, Бишкекский городской кенеш, кабинет №214, телефон для справок 62-26-27.

Примечание: Для дальнейшего участия  в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы  которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адреса  претендентов должны быть указаны точно.