Размер шрифта
Интервал
Изображения
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ БИШКЕКСКОГО ГОРОДСКОГО КЕНЕША

 

Об утверждении Положений "Управления земельных ресурсов"

и "Управления муниципального имущества"

 

В соответствии с Законом Кыргызской Республики "О муниципальной собственности на имущество", в целях повышения эффективности реализации в столице Кыргызской Республики политики в сфере градостроительства и архитектуры, а также в целях дальнейшей реализации полномочий органов местного самоуправления, Бишкекский городской кенеш

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение "Управления земельных ресурсов" согласно приложению 1;

Положение "Управления муниципального имущества" согласно приложению 2.

2. Мэрии города Бишкек принять соответствующие меры, вытекающие из настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности, земельным вопросам, градостроительству и архитектуре Бишкекского городского кенеша (Конгантиев К.К.) и на вице-мэра города Бишкек Дюшембиева Б.О.

 

Председатель

Бишкекского городского кенеша

 

г.Бишкек,

30 июня 2016 года, № 196

 

А.Кененбаев

 

 

Приложение 1
к постановлению Бишкекского городского кенеша
от 30 июня 2016 года № 196

ПОЛОЖЕНИЕ
"Управления земельных ресурсов"

1. Общие положения

1. "Управление земельных ресурсов" (далее - "Управление") образовано в целях осуществления полномочий мэрии города Бишкек по управлению и распоряжению землями города Бишкек, обеспечению проведения муниципальной политики и экономико-правового регулирования земельных отношений в городе Бишкек.

Управление является уполномоченным органом, входящим в структуру мэрии города Бишкек.

2. Управление является правопреемником прав и обязанностей Управления муниципальной собственности мэрии города Бишкек, созданного на основании постановления мэрии города Бишкек "О реорганизации структурных подразделений мэрии города Бишкек" от 6 февраля 2008 года № 44, постановления мэрии города Бишкек "Об образовании учреждения "Управление муниципальной собственности мэрии города Бишкек" от 31 марта 2008 года № 140, в результате реорганизации Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек (регистрационный номер: 7573-3301-У-е, код ОКПО: 21060681, юридический адрес: город Бишкек, улица Московская, 56) и Бишкекского земельного комитета (регистрационный номер: 18209-3301-У-е, код ОКПО: 23007849, юридический адрес: город Бишкек, улица Турусбекова, 31).

3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме - Учреждение, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, бюджетный расчетный счет, депозитный счет в органах казначейства (Региональное отделение казначейства по городу Бишкек), круглую печать со своим наименованием на государственном и официальном языках с изображением Государственного Герба Кыргызской Республики, фирменные бланки, штампы и прочие принятые реквизиты и официальные атрибуты, может выступать истцом и ответчиком в суде.

4. Управление, в рамках своих полномочий, представляет имущественные интересы города Бишкек и действует в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, постановлениями Бишкекского городского кенеша, распоряжениями мэрии города Бишкек, а также настоящим Положением.

5. Управление создается мэрией города Бишкек.

6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами управления и власти, органами местного самоуправления, учреждениями, а также с другими юридическими и физическими лицами.

7. Взаимоотношения Управления с государственными и иными органами, а также с юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности по вопросам осуществления своей деятельности строятся в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и на договорной основе, не противоречащей требованиям законодательства Кыргызской Республики.

8. Управление создается на неопределенный срок.

9. Все вопросы, касающиеся создания и деятельности Управления, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регулируются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

10. Управление может участвовать в создании и деятельности других юридических лиц в строгом соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

11. Наименование Управления:

на государственном языке: "Жер ресурстар башкармалыгы";

на официальном языке: "Управление земельных ресурсов".

12. Юридический адрес Управления: Кыргызская Республика, 720017, город Бишкек, улица Чокморова, 246.

13. Работники Управления являются муниципальными служащими. На них распространяются гарантии, права и обязанности правовой и социальной защиты муниципальных служащих Кыргызской Республики.

14. Решения, распоряжения и приказы Управления, принятые в пределах его компетенции обязательны для всех органов исполнительной власти города Бишкек, юридических и физических лиц, не зависимо от форм собственности.

15. В своей деятельности Управление подотчетно мэрии города Бишкек.

16. Контроль за деятельностью Управления осуществляет мэрия города Бишкек.

17. Контроль за использованием муниципальной собственности осуществляет Бишкекский городской кенеш.

2. Основные задачи

18. Основными задачами Управления являются:

эффективное управление и распоряжение в установленном порядке земельными ресурсами, находящимся в муниципальной собственности города Бишкек;

обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами, независимо от форм собственности, требований гражданского и земельного законодательства Кыргызской Республики в пределах своих полномочий и гражданско-правовых отношений;

участие в разработке и обеспечении реализации городской земельной политики, в том числе методологии и критериев оценки городских земель, размеров платы за землю и порядка ее взимания, системы экономико-правового регулирования земельных отношений, включающей в себя механизм экономического стимулирования высокоэффективного использования городских земель, эффективного и рационального землепользования;

рассмотрение заявлений на предоставление прав на земельные участки в городе Бишкек, включая земли под индивидуальное жилищное строительство, и подготовка соответствующих материалов на комиссию по земельным вопросам, в том числе в части организации и ведения торгов по предоставлению прав на земельные участки в городе Бишкек;

выполнение городских социально-экономических программ в сфере земельной реформы и архитектурно-градостроительной деятельности города Бишкек в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

3. Основные функции

19. В цепях выполнения возложенных на него задач, Управление в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Бишкек:

осуществляет принятие в муниципальную собственность города Бишкек земли из государственной собственности Кыргызской Республики, а также в иных случаях формирования муниципальной собственности, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;

реализует установленный законодательством Кыргызской Республики режим защиты в отношении сведений, отнесенных к государственной тайне и категории конфиденциальной информации, выполняя функции сохранения государственной тайны и защиты информации;

осуществляет создание, сопровождение и совершенствование автоматизированной информационной системы Управления, по направлениям:

а) система электронного документооборота;

б) учет объектов собственности города Бишкек;

в) электронный реестр муниципальной собственности по городу Бишкек;

г) электронный архив Управления;

д) электронный реестр по имеющимся договорам между Управлением и иными лицами;

оформляет закрепление муниципальных земельных участков города Бишкек в хозяйственное ведение, оперативное управление, срочное (временное), безвозмездное пользование;

принимает участие в пределах своей компетенции в разработке, реализации и учете инвестиционных программ, представляя интересы мэрии города Бишкек в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Бишкекского городского кенеша и решениями мэрии города Бишкек;

выступает арендодателем земельных участков города Бишкек;

осуществляет регулирование имущественных отношений и взаимодействие с государственными органами Кыргызской Республики;

представляет интересы города Бишкек в отношениях с иностранными представительствами, юридическими и физическими лицами в установленном порядке в пределах своей компетенции;

выступает по поручению мэрии города Бишкек, а также вносит и предоставляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями мэрии города Бишкек предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, учреждений и предприятий, которые являются структурными подразделениями мэрии города Бишкек;

участвует в создании, реорганизации и ликвидации организаций, предприятий и учреждений, являющихся структурными подразделениями мэрии города Бишкек;

готовит и представляет в мэрию города Бишкек прогноз поступлений в бюджет города средств от предоставления прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Бишкек, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;

осуществляет работу по продаже земельных участков, организует и вносит предложения о продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности мэрии города Бишкек в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;

организует работу по проведению независимой оценки стоимости земельных участков города Бишкек;

организует работу по предоставлению гражданам земельных участков под индивидуальное жилищное строительство;

обеспечивает защиту интересов и имущественных прав города Бишкек на территории Кыргызской Республики и за рубежом в пределах своих полномочий;

является уполномоченным органом и представителем мэрии города Бишкек в арендных отношениях с землепользователями;

готовит проекты решений (постановлений), договоров аренды и купли-продажи по вопросам предоставления прав на земельные участки в городе Бишкек;

производит расчет арендных платежей за пользование земельными участками, предоставляемыми в срочное (временное) пользование на условиях аренды согласно законодательству Кыргызской Республики;

принимает меры по недопущению и устранению нарушений сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) физических и юридических лиц о предоставлении им земельных участков.

4. Права и обязанности Управление

20. Управление имеет право:

в пределах своей компетенции распоряжаться муниципальной собственностью города Бишкек, заключать договоры, контракты и иные сделки в отношении земель города Бишкек в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;

вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации, изменении организационно-правовой формы муниципальных учреждений, организаций и предприятий города Бишкек;

представлять интересы мэрии города Бишкек в качестве акционера хозяйственных обществ, в случаях предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;

реализовывать решения мэрии города Бишкек о продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе переданных в аренду юридическим и физическим лицам, в установленном порядке;

представлять интересы мэрии города Бишкек в судебных органах, а также предъявлять в пределах своей компетенции иски в суды Кыргызской Республики, в том числе о взыскании ущерба, причиненного в результате нарушения законодательства Кыргызской Республики;

вносить в мэрию города Бишкек и Бишкекский городской кенеш предложения о полном или частичном изъятии земель в случаях использования земель не по целевому назначению, нерационального использования земельного участка, не использования земельных участков в сроки, предусмотренные земельным законодательством, распоряжениями мэрии города Бишкек, договорами прав на земельные участки;

давать землепользователям/арендаторам указания по вопросам пользования земельными участками и направлять материалы в соответствующие органы в целях применения соответствующих мер для устранения нарушений;

заключать договоры, контракты, соглашения и прочие документы, направленные на обеспечение деятельности Управления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

вносить предложения по совершенствованию нормативной правовой базы деятельности Управления;

участвовать в работе комиссий, специальных рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

проводить прием граждан, рассматривать поступившие предложения, заявления и жалобы по вопросам своей компетенции, принимать по ним необходимые меры;

издавать в пределах своей компетенции приказы.

Управление обязано:

обеспечивать работникам безопасные условия труда и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

обеспечивать социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Управления;

обеспечивать сохранность имущества, переданного в управление;

выполнять в установленном порядке другие обязанности.

21. Управление имеет иные права, не указанные в настоящем Положении и необходимые для осуществления возложенных на него функций.

22. Управление является собственником и владельцем информационных ресурсов и автоматизированных информационных систем, создаваемых, накапливаемых и приобретаемых Управлением за счет средств городского бюджета и иных источников финансирования.

23. Управление определяет круг пользователей (потребителей), условия использования и распространения информационных ресурсов, а также режимы защиты информации ограниченного доступа в соответствии с порядком, установленным законодательством Кыргызской Республики.

5. Организация деятельности Управления

24. Высшим органом Управления является мэрия города Бишкек, которая в соответствии с законодательством решает вопросы создания Управления, утверждения внесения изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизации и ликвидации Управления, утверждения структуры и штатного расписания Управления, назначения и освобождения начальника и заместителя начальника Управления.

25. Мэрия города Бишкек вправе принимать решение по любым вопросам, относящимся к деятельности Управления.

26. Руководителем Управления является - начальник, назначаемый и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о муниципальной службе.

27. Начальник Управления:

организует и руководит деятельностью Управления;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;

представляет на утверждение мэрии города Бишкек штатное расписание, структуру и порядок работы Управления в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда;

в соответствии с утвержденным штатным расписанием и законодательством о муниципальной службе Кыргызской Республики, Трудовым кодексом Кыргызской Республики назначает и освобождает от должности работников Управления;

представляет Управление во взаимоотношениях с органами местного самоуправления города Бишкек, государственными органами Кыргызской Республики, общественными и международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств;

заключает гражданско-правовые сделки от имени Управления без доверенности;

утверждает должностные обязанности и другие внутренние документы Управления;

в пределах своих полномочий управляет имуществом Управления, включая денежные средства;

издает приказы, обязательные к исполнению работниками Управления;

принимает меры поощрения и взыскания к работникам Управления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики согласно смете, утвержденной мэрией города Бишкек;

в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и производственной необходимостью устанавливает режим работы Управления;

определяет компетенцию своего заместителя;

открывает и закрывает в соответствии с законодательством счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

28. Начальник Управления имеет одного заместителя.

Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности мэром города Бишкек в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.

При отсутствии (временная нетрудоспособность, служебная командировка и тому прочее) или прекращения полномочий начальника Управления, его полномочия временно осуществляет заместитель начальника Управления.

При отсутствии начальника, право подписи финансовых документов Управления передается заместителю начальника на основе соответствующего приказа начальника об этом.

Заместитель начальника Управления действует в пределах полномочий, установленных функциональными обязанностями и приказами начальника Управления.

6. Имущество Управления

29. Имущество Управления составляет закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы (включая объекты интеллектуальной собственности), отражаемые на его самостоятельном балансе.

Управление распоряжается закрепленным за ним имуществом (основные средства) только с согласия мэрии города Бишкек.

30. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет городского бюджета, согласно смете расходов, утвержденной мэрией города Бишкек.

7. Учет и отчетность

31. Контроль за деятельностью Управления осуществляет мэрия города Бишкек.

32. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики и в определенные сроки. Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

33. Начальник и главный бухгалтер Управления несут ответственность за правильность учета и целевое использование финансовых средств и имущества Управления, несут полную материальную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Кыргызской Республики.

8. Трудовые отношения

34. Управление самостоятельно определяет квалификационные требования работников в установленном законодательством порядке. Отношения между администрацией и работниками регулируются нормами трудового законодательства Кыргызской Республики.

35. Управление имеет право привлекать на основании срочных трудовых договоров и других гражданско-правовых договоров граждан для выполнения необходимого объема работ.

36. Режим работы и отдыха работников Управления, их социальное обеспечение, социальное страхование регулируется Трудовым кодексом Кыргызской Республики.

9. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления

37. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

38. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии и в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики.

39. Прекращение деятельности Управления производится по решению мэрии города Бишкек или по решению судебных органов.

40. Ликвидация Управления осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной мэрией города Бишкек, которая устанавливает порядок и сроки ликвидации Управления.

41. С момента назначения ликвидационной комиссии все требования кредиторов, направленные на отчуждение его имущества либо на погашение долгов, удовлетворяются лишь с согласия ликвидационной комиссии.

42. Ликвидация считается завершенной, а Управление прекратившим свою деятельность с даты издания регистрирующим органом соответствующего приказа.

43. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Управления передается его учредителю в лице мэрии города Бишкек, имеющего вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении Управления.

44. Документы, возникшие в процессе деятельности, в случае ликвидации хранятся и используются в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О национальном архивном фонде Кыргызской Республики".

 

Временно исполняющий обязанности руководителя аппарата Бишкекского городского кенеша

 

Р.Садыралиев

 

 

 

 

Приложение 2
к постановлению Бишкекского городского кенеша
от 30 июня 2016 года № 196

ПОЛОЖЕНИЕ
"Управления муниципального имущества"

1. Общие положения

1. "Управление муниципального имущества" (далее - "Управление") образовано в целях осуществления полномочий мэрии города Бишкек:

по управлению и распоряжению муниципальным недвижимым и движимым имуществом (далее по тексту - "Имущество"), за исключением земельных участков, являющимся объектами муниципальной собственности города Бишкек, обеспечивающих проведение муниципальной политики в области приватизации;

по обеспечению эффективного, рационального и целевого использования муниципального имущества, в целях повышения их экономической и инвестиционной привлекательности.

Управление является уполномоченным органом, входящим в структуру мэрии города Бишкек.

2. Управление является правопреемником прав и обязанностей Управления муниципальной собственности мэрии города Бишкек, созданного на основании постановления мэрии города Бишкек "О реорганизации структурных подразделений мэрии города Бишкек" от 6 февраля 2008 года № 44, постановления мэрии города Бишкек "Об образовании учреждения "Управление муниципальной собственности мэрии города Бишкек" от 31 марта 2008 года № 140 в результате реорганизации Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Бишкек (регистрационный номер: 7573-3301-У-е, код ОКПО: 21060681, юридический адрес: город Бишкек, улица Московская, 56) и Бишкекского земельного комитета (регистрационный номер: 18209-3301-У-е, код ОКПО: 23007849, юридический адрес: город Бишкек, улица Турусбекова, 31).

3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме - Учреждение, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, бюджетный расчетный счет, депозитный счет в органах казначейства (Региональное отделение казначейства по городу Бишкек), круглую печать со своим наименованием на государственном и официальном языках с изображением Государственного Герба Кыргызской Республики, фирменные бланки, штампы и прочие принятые реквизиты, и официальные атрибуты, может выступать истцом и ответчиком в суде.

4. Управление, в рамках своих полномочий, представляет имущественные интересы города Бишкек и действует в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, постановлениями Бишкекского городского кенеша, распоряжениями мэрии города Бишкек, а также настоящим Положением.

5. Управление создается мэрией города Бишкек.

6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими государственными органами управления и власти, органами местного самоуправления, учреждениями, а также с другими юридическими и физическими лицами.

7. Взаимоотношения Управления с государственными и иными органами, а также с юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности, по вопросам осуществления своей деятельности строятся в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и на договорной основе, не противоречащей требованиям законодательства Кыргызской Республики.

8. Управление создается на неопределенный срок.

9. Все вопросы, касающиеся создания и деятельности Управления, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регулируются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

10. Управление может участвовать в создании и деятельности других юридических лиц в строгом соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

11. Наименование Управления:

на государственном языке: "Муниципалдык мулк башкармалыгы";

на официальном языке: "Управление муниципального имущества".

12. Юридический адрес Управления: Кыргызская Республика, 720017, город Бишкек, улица Чокморова, 246.

13. Работники Управления являются муниципальными служащими. На них распространяются гарантии, права и обязанности правовой и социальной защиты муниципальных служащих Кыргызской Республики.

14. Решения, распоряжения и приказы Управлений принятые в пределах его компетенции обязательны для всех органов исполнительной власти города Бишкек, юридических и физических лиц, не зависимо от форм собственности.

15. В своей деятельности Управление подотчетно мэрии города Бишкек.

16. Контроль за деятельностью Управления осуществляет мэрия города Бишкек.

17. Контроль за использованием муниципальной собственности осуществляет Бишкекский городской кенеш.

2. Основные задачи

18. Основными задачами Управления являются:

эффективное управление и распоряжение в установленном порядке недвижимым и движимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Бишкек, за исключением земельных участков;

обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами, независимо от форм собственности, требований гражданского законодательства Кыргызской Республики в пределах своих полномочий и гражданско-правовых отношений;

реализация политики в области приватизации объектов недвижимости и другой собственности города Бишкек в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Бишкек;

участие в разработке и обеспечении реализации городской имущественной политики, в том числе методологии и критериев оценки городского имущества, размеров платы за имущество и порядка ее взимания, системы экономико-правового регулирования имущественных отношений, включающей в себя механизм экономического стимулирования высокоэффективного использования городского имущества, эффективного и рационального пользования имуществом.

3. Основные функции

19. В целях выполнения возложенных на него задач, Управление в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Бишкек:

осуществляет принятие в муниципальную собственность города Бишкек имущества из государственной собственности Кыргызской Республики, а также в случаях формирования муниципальной собственности, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;

реализует установленный законодательством Кыргызской Республики режим защиты в отношении сведений, отнесенных к государственной тайне и категории конфиденциальной информации, выполняя функции сохранения государственной тайны и защиты информации;

осуществляет создание, сопровождение и совершенствование автоматизированной информационной системы Управления, по направлениям:

а) система электронного документооборота;

б) учет объектов собственности города Бишкек;

в) электронный реестр муниципальной собственности по городу Бишкек;

г) электронный архив Управления;

д) электронный реестр по имеющимся договорам между Управлением и иными лицами.

осуществляет ведение реестра объектов недвижимости, относящихся к муниципальной собственности города Бишкек, представляет мэрию города Бишкек при регистрации права муниципальной собственности на имущество города Бишкек в соответствующих государственных регистрационных органах;

оформляет закрепление муниципального имущества города Бишкек в хозяйственное ведение, оперативное управление, срочное (временное) безвозмездное пользование;

предоставляет ограниченные вещные права на объекты муниципальной собственности;

принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Бишкекского городского кенеша и решениями мэрии города Бишкек в случае нарушения установленного порядка распоряжения и использования муниципального имущества города Бишкек, в пределах своих полномочий;

принимает участие в пределах своей компетенции в разработке, реализации и учете инвестиционных программ, представляя интересы мэрии города Бишкек в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, нормативными актами Бишкекского городского кенеша и решениями мэрии города Бишкек;

выступает арендодателем имущества города Бишкек;

осуществляет регулирование имущественных отношений и взаимодействие с государственными органами Кыргызской Республики;

представляет интересы города Бишкек в отношениях с иностранными представительствами, юридическими и физическими лицами в установленном порядке в пределах своей компетенции;

принимает участие в международных мероприятиях по имущественным вопросам, совместно с заинтересованными структурными подразделениями мэрии города Бишкек участвует в подборе инвесторов, в том числе иностранных, для реализации проектов, связанных с реконструкцией объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Бишкек;

выступает по поручению мэрии города Бишкек, а также вносит и предоставляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями мэрии города Бишкек предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, учреждений и предприятий, которые являются структурными подразделениями мэрии города Бишкек;

участвует в создании, реорганизации и ликвидации организаций, предприятий и учреждений, являющихся структурными подразделениями мэрии города Бишкек;

по поручению мэрии города Бишкек является держателем акций (долей) в хозяйственных обществах в случаях предусмотренных законодательством Кыргызской Республики, а также в пределах своей компетенции представляет интересы местного самоуправления города Бишкек по закрепленным в муниципальной собственности акциям (долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ;

разрабатывает и готовит по поручению мэрии города Бишкек для утверждения Бишкекским городским кенешем проекты программ приватизации предприятий и организаций и иного имущества города Бишкек;

готовит и представляет в мэрию города Бишкек прогноз поступлений в бюджет города средств от приватизации и предоставления ограниченных вещных прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности города Бишкек, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений, а также осуществляет контроль за поступлением вышеперечисленных средств;

осуществляет работу по продаже объектов нежилого фонда города Бишкек, организует и вносит предложения о продаже нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности мэрии города Бишкек в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

организует работу по проведению независимой оценки стоимости имущества города Бишкек;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности города Бишкек, привлечения инвестиций;

издает в пределах своей компетенции распорядительные документы по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом города Бишкек;

обеспечивает защиту интересов и имущественных прав города Бишкек на территории Кыргызской Республики и за рубежом, в пределах своих полномочий;

является уполномоченным органом и представителем мэрии города Бишкек в арендных отношениях с арендаторами;

производит расчет арендных платежей за пользование имуществом, предоставляемыми в срочное (временное) пользование на условиях аренды согласно законодательству Кыргызской Республики;

принимает меры по недопущению и устранению нарушений сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) физических и юридических лиц о предоставлении им прав на имущество;

осуществляет учет высвобожденных квартир, готовит в установленном порядке проекты распоряжения мэрии города Бишкек по распределению этих квартир;

на основании принятых мэрией города Бишкек и территориальными подразделениями мэрии города Бишкек решений производит в установленном порядке оформление и выдачу договора найма на жилую площадь.

4. Права и обязанности Управления

20. Управление имеет право:

в пределах своей компетенции распоряжаться муниципальной собственностью города Бишкек, заключать договоры, Контракты и иные сделки в отношении имущества города Бишкек в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;

по поручению мэрии города Бишкек закреплять за предприятиями и учреждениями города Бишкек имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также устанавливать пределы такого ведения;

реализовывать мероприятия, направленные на осуществление страховой защиты вверенного Управлению имущества;

вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации, изменении организационно-правовой формы муниципальных учреждений, организаций и предприятий города Бишкек;

представлять интересы мэрии города Бишкек в качестве акционера хозяйственных обществ, в случаях предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;

реализовывать решения мэрии города Бишкек о продаже нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе переданных в аренду юридическим и физическим лицам, в установленном порядке;

реализовать в установленном порядке приватизацию объектов муниципальной собственности;

осуществлять контроль, проводить документальную проверку (ревизию, инвентаризацию и так далее) в подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях мэрии города Бишкек за использованием и сохранностью, муниципального имущества, а также за своевременным оприходованием приобретаемых основных средств и внесение в реестр Управления. При установлении нарушений принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и другими нормативными правовыми актами, в пределах своих полномочий;

представлять интересы мэрии города Бишкек в судебных органах, а также предъявлять в пределах своей компетенции иски в суды Кыргызской Республики, в том числе о взыскании ущерба, причиненного в результате нарушения законодательства Кыргызской Республики;

давать арендаторам указания по вопросам пользования муниципальной собственности, и направлять материалы в соответствующие органы в целях применения соответствующих мер для устранения нарушений;

привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследования муниципального имущества, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию имущества.

Управление обязано:

обеспечивать работникам безопасные условия труда и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

обеспечивать социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Управления;

выполнять в установленном порядке другие обязанности.

21. Управление имеет иные права, не указанные в настоящем Положении и необходимые для осуществления возложенных на него функций.

22. Управление является собственником и владельцем информационных ресурсов и автоматизированных информационных систем, создаваемых, накапливаемых и приобретаемых Управлением за счет средств городского бюджета и иных источников финансирования.

23. Управление определяет круг пользователей (потребителей), условия использования и распространения информационных ресурсов, а также режимы защиты информации ограниченного доступа в соответствии с порядком, установленным законодательством Кыргызской Республики.

5. Организация деятельности Управления

24. Высшим органом Управления является мэрия города Бишкек, которая в соответствии с законодательством Кыргызской Республики решает вопросы создания Управления, утверждения внесения изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизации и ликвидации Управления, утверждения структуры и штатного расписания Управления, назначения и освобождения начальника и заместителя начальника Управления.

25. Мэрия города Бишкек вправе принимать решение по любым вопросам, относящимся к деятельности Управления.

26. Руководителем Управления является - начальник, назначаемый и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о муниципальной службе.

27. Начальник Управления:

организует и руководит деятельностью Управления;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;

представляет на утверждение мэрии города Бишкек штатное расписание, структуру и порядок работы Управления в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда;

в соответствии с утвержденным штатным расписанием и законодательством о муниципальной службе Кыргызской Республики, Трудовым кодексом Кыргызской Республики, назначает и освобождает от должности работников Управления;

представляет Управление во взаимоотношениях с органами местного самоуправления города Бишкек, государственными органами Кыргызской Республики, общественными и международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств;

заключает гражданско-правовые сделки от имени Управления без доверенности;

утверждает должностные обязанности и другие внутренние документы Управления;

в пределах своих полномочий управляет имуществом Управления, включая денежные средства;

издает приказы, обязательные к исполнению работниками Управления;

принимает меры поощрения и взыскания к работникам Управления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики согласно смете, утвержденной мэрией города Бишкек;

в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и производственной необходимостью устанавливает режим работы Управления;

определяет компетенцию своего заместителя;

открывает и закрывает в соответствии с законодательством счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

28. Начальник Управления имеет одного заместителя.

Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности мэром города Бишкек в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о муниципальной службе.

При отсутствии (временная нетрудоспособность, служебная командировка и тому прочее) или прекращения полномочий начальника Управления, его полномочия временно осуществляет заместитель начальника Управления.

При отсутствии начальника, право подписи финансовых документов Управления передается заместителю начальника на основе соответствующего приказа начальника об этом.

Заместитель начальника Управления действует в пределах полномочий, установленных функциональными обязанностями и приказами начальника Управления.

6. Имущество Управления

29. Имущество Управления составляет закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы (включая объекты интеллектуальной собственности), отражаемые на его самостоятельном балансе.

Управление распоряжается закрепленным за ним имуществом (основные средства) только с согласия мэрии города Бишкек.

30. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет городского бюджета, согласно смете расходов, утвержденной мэрией города Бишкек.

7. Учет и отчетность

31. Контроль за деятельностью Управления осуществляет мэрия города Бишкек.

32. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики и в определенные сроки. Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

33. Начальник и главный бухгалтер Управления несут ответственность за правильность учета и целевое использование финансовых средств и имущества Управления, несут полную материальную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Кыргызской Республики.

8. Трудовые отношения

34. Управление самостоятельно определяет квалификационные требования работников в установленном законодательством порядке. Отношения между администрацией и работниками регулируются нормами трудового законодательства Кыргызской Республики.

35. Управление имеет право привлекать на основании срочных трудовых договоров и других гражданско-правовых договоров граждан для выполнения необходимого объема работ.

36. Режим работы и отдыха работников Управления, их социальное обеспечение, социальное страхование регулируется Трудовым кодексом Кыргызской Республики.

9. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления

37. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

38. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии и в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики.

39. Прекращение деятельности Управления производится по решению мэрии города Бишкек или по решению судебных органов.

40. Ликвидация Управления осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной мэрией города Бишкек, которая устанавливает порядок и сроки ликвидации Управления.

41. С момента назначения ликвидационной комиссии все требования кредиторов, направленные на отчуждение его имущества либо на погашение долгов, удовлетворяются лишь с согласия ликвидационной комиссии.

42. Ликвидация считается завершенной, а Управление прекратившим свою деятельность с даты издания регистрирующим органом соответствующего приказа.

43. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Управления передается его учредителю в лице мэрии города Бишкек, имеющего вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении Управления.

44. Документы, возникшие в процессе деятельности, в случае ликвидации хранятся и используются в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О национальном архивном фонде Кыргызской Республики".

 

Временно исполняющий обязанности руководителя аппарата Бишкекского городского кенеша

 

Р.Садыралиев